База подписчиков — как её набрать?
С одной стороны это довольно просто: чтобы набрать свою базу подписчиков нужно всего лишь обеспечить постоянный приток трафика на ваши подписные страницы.
С другой стороны у начинающих интернет-предпринимателей есть ряд непонятностей связанных с этим вопросом:
- Где лучше всего размещать свою рассылку и набирать подписную базу?
- Какую схему нужно использовать для привлечения подписчиков?
- Где брать трафик? Другими словами, где взять этих самых подписчиков?
Будем разбираться по порядку.
Где лучше всего размещать свою рассылку и набирать подписную базу?
Подписная база – это самое дорогое, что есть у любого интернет-предпринимателя. Именно подписная база обеспечивает успех его интернет-бизнеса. И доверять свою базу подписчиков нужно надёжному и проверенному сервису.
Я веду свою рассылку на сервисе Смартреспондер, и всем рекомендую использовать для работы именно этот сервис, потому что он действительно №1 в Рунете. Совсем недавно у Смарта появился ряд новых и очень нужных функций, которые есть только у западных сервисов рассылок, например, сплит-тестирование, красочные шаблоны писем и форм подписки, подробнейшая статистика и аналитика и т.д.
О преимуществах Смарта я писала. Кстати, в комментариях к этой статье, состоялся интересный диалог между мной и одним из моих читателей по поводу какой сервис всё-таки лучше. Почитайте, это будет занимательно и полезно.
Какую схему нужно использовать для привлечения подписчиков?
Модель привлечения подписчиков очень простая: Вы даёте рекламу и создаёте поток посетителей (трафик) на ваши сайты-воронки с формой подписки. Люди подписываются на рассылку и попадают в вашу подписную базу.
Где брать трафик?
Существует множество платных и бесплатных методов привлечения трафика и набора базы подписчиков.
Бесплатные методы:
- Вирусный маркетинг
- Видеомаркетинг
- Статейный маркетинг
- Социальные сети
- Доски объявлений
- Блог
- Комментарии
- Гостевые посты
- Форумы
- Обмен базами
- Электронные книги
- Подарки и т.д.
Платные методы:
- Контекстная реклама
- Рассылки у авторов
- Почтовые спонсоры
- Баннерная реклама
- Тизерная реклама и т.д.
О рассылках у авторов и контекстной рекламе я уже писала. Информацию о том, как применять остальные методы можно найти в Интернет, расписывать подробно я их не буду. Как говорится «имеющий пальцы да спросит у Гугл».
И в конце важный совет, которым я хочу с вами сегодня поделиться: постоянно используйте как минимум три метода привлечения трафика на ваши ресурсы.
При этом трафика должно быть много и он должен быть всё время обновляющимся. Т.е. к вам на сайты должно постоянно приходить много новых посетителей. Тогда ваша база подписчиков будет расти очень быстро.
Ангелина, представляешь, как отлично сработала в этот раз вирусная! С моей открытки к дню рожденья в один день подписалась треть моей бывшей подписной базы! И друзья в фейсбуке по ней по добавлялись! Вот это вирус!
Вау! Открыточка действительно прикольная была, плюс необычный повод… Могу сказать только одно, Молодец, Ольга!
отличная статья, где изложены все основные все основные моменты набора базы.
Спасибо, Влад!