Сегодня я предлагаю поговорить о том, какой должна быть подписная база в интернет бизнесе. Я имею в виду качество. Кого нужно привлекать в свою бизнес рассылку?
Если перед Вами встаёт такой вопрос, то сначала важно определиться зачем вообще нужна подписная база и что Вы хотите в дальнейшем от неё иметь.
Цель любого бизнеса в том числе и сетевого – это получение прибыли, а подписная база – один из главных инструментов, позволяющих эту самую прибыль иметь.
В сетевом интернет-бизнесе подписная база является основным ресурсом для привлечения:
- новых партнёров в бизнес
- клиентов на продукт
- покупателей каких-либо услуг, курсов, тренингов и т.д. которые Вы проводите сами или продвигаете через партнёрские программы
И вот здесь на первый план выходит один из главных принципов маркетинга – знание своей целевой аудитории. Потому что, если Вы хотите получить всё вышеперечисленное, то важно создавать не просто базу, а качественную ЦЕЛЕВУЮ базу подписчиков.
Продать гораздо легче тому, кто уже знает, что он хочет. И если Ваше предложение или продукт соответствует «хочу» покупателя, то при грамотном подходе продажа совершается достаточно легко.
Вспомните хотя бы себя, когда Вы посещали магазин с целью купить, например, чайник или телевизор.
Если Вы приходите в магазин и точно знаете каким требованиям должна отвечать нужная Вам техника, покупка совершается быстро. Если же Вы неуверенны каким должен быть этот телевизор или сомневаетесь в чём-то — выбор затягивается или покупка вообще откладывается.
То же самое происходит и с Вашими подписчиками. Если в Вашей подписной базе большинство подписчиков ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в Вашем предложении – отклик будет, Ваш бизнес будет расти и развиваться.
Если же не следовать этому принципу, то результат может быть с точностью до наоборот.
Давайте посмотрим что будет, если привлекать в рассылку всех подряд:
Во-первых, всех подряд в Интернете и привлечь то не получится. Т.к. для привлечения людей на свой сайт Вы можете использовать только различные виды рекламы, личные «живые» контакты в Интернет невозможны. А как известно реклама «для всех» – это реклама «ни для кого». Все люди разные и зацепить всех чем-то одним, да ещё чтобы эта тема хоть как-то связывалась с темой вашей рассылки задачка на уровне гениальности. В общем «технически» сложно, да и эффективность такой рекламы стремится к нулю.
Во-вторых, привлекая в рассылку «разноплановую» аудиторию, Вы оказываете себе медвежью услугу, т.к. продать такой базе практически ничего невозможно. Подумайте, как для такой аудитории создать какое-либо предложение или продукт? Каждый продукт или бизнес ориентирован на конкретных людей — целевую аудиторию. Соответственно продвижение целевого продукта по такой базе будет иметь низкий эффект. Результат: деньги и время на привлечение подписчиков потрачены, а результата нет.
В-третьих, если говорить о привлечении партнёров в бизнес или продажах продуктов Вашей компании, то тем более важно, чтобы подписчики в рассылке были целевые и лояльно относились как к сетевому маркетингу так и к продуктам сетевых компаний. Если человек не воспринимает сетевой бизнес – он никогда не станет вашим партнёром и вряд ли купит продукт… Вопрос – зачем нужно тратить время и деньги на привлечение такого подписчика?
В-четвёртых, нецелевые подписчики получая информацию, которая им не интересна начнут массово отписываться от рассылки. Т.е Вы прилагаете регулярные усилия, совершаете действия по наращиванию подписной базы, однако результат на выходе нулевой. Ваша подписная база не растёт, соответственно не развивается и бизнес.
Качество подписной базы – один из ключей успешного развития Вашего бизнеса.
Если Ваша подписная база сформирована из целевых подписчиков, то Вы обязательно будете иметь:
- клиентов
- партнёров
- и дополнительные продажи
А Вы знаете кто является 100% целевой аудиторией для Вашего бизнеса? Поделитесь в комментариях, кого Вы привлекаете в свою подписную базу.
Ангелина, отличные рекомендации! Подписная база не только наш актив. Если она качественная, из нее, при грамотном подходе к делу могут выйти отличные партнеры и друзья
Вот именно поэтому она и актив! А насчёт качественности мы ещё поговорим. Действительно подписная база созданная из целевой аудитории – это не просто двигатель, а турбо двигатель бизнеса! Ваш пример тому свидетельство
Ангелина,здравствуйте! Спасибо за письмо, Вы не перестаете меня радовать и давать все новые советы, рекомендации.Все что я узнала от Вас очень важно для моей работы. Да я знаю чем больше подписная база тем шире круг общения, круг новых друзей по интересам. А ЭТО ЕЩЕ ОДИН ШАГ ВПЕРЕД К МЕЧТЕ. Спасибо Вам за все.
Екатерина, честное слово, я так рада, что информация, которой я делюсь приносит Вам пользу и помогает двигаться вперёд Спасибо за отзыв!
Ангелина, так рада твоей новой статье! Как всегда на актуальную тему. Наращивание подписной базы постоянно – наша теперь привычка (это точно сказано!) Кто обучился в фокус-группе, усвоил это достаточно хорошо. Спасибо.
Лариса, супер! Эта привычка тянет на миллион долларов
Добрый день Ангелина! Спасибо,что Вы не оставляете меня и заставляете думать,как развить свой интернет- бизнес.Я всегда с интересом читаю ваши письма.Вот почему то дальше чтения дело не продвигается.Безшабашным чайникам трудно плавать в мире информатики.
Это поначалу только трудно, а потом в один прекрасный день понимаешь, что ты уже не чайник А что тормозит, если не секрет?
Совершенно верно, всё поверила на себе! Работы много, но она даст свои плоды обязательно!
Людмила, если Вы знаете куда нужно прилагать свои усилия, чтоб получать эффект и ежедневно выполняете правильные действия, то Вы обречены на результат
Это точно, никогда не лишне напомнить, что если хочешь заработать в Интернете, то думай о своих подписчиках.
Я пока еще новичок, но тоже уже уверена в том, что золотой актив – это подписная база, и с нею нужно обязательно работать.
Екатерина, приятно познакомиться! Очень правильные мысли у Вас насчёт подписчиков. Чем раньше начнёте наращивать подписную базу и работать с ней, тем быстрее получите нужный результат.
Заглянула в гости к Вам на блог, очень понравился -уютный и интересный