Сегодня я отвечаю на первый вопрос в рамках Акции «Подарок для моих Подписчиков».
А вот вопрос, который задала мне моя подписчица:
«Ангелина, я сделала маленький сайт-страничку на бесплатном ресурсе. Пробовала через яндекс-директ продвигать его, но не пропустили. Подскажите, пожалуйста, пошагово, как организовать его продвижение.»
Действительно, реклама Яндекс Директ очень эффективный метод и использовать его для продвижения своего бизнеса надо обязательно. Я пользуюсь рекламой Яндекс Директ постоянно.
Контекстная реклама – это единственный метод, где можно получить 100%-но целевую аудиторию на ваши сайты или в рассылку. И это очень важно, потому что чем более целевую аудиторию Вы привлекаете, тем больше Вы сможете совершить продаж или привлечь партнёров в ваш бизнес.
Однако вернёмся к вопросу о продвижении странички…
Через контекстную рекламу Яндекс Директ не все странички можно продвигать свободно. У Яндекс Директ есть свои требования к рекламе и к страницам на которую ведёт рекламное объявление.
Для полной картины, конечно, нужно ещё проанализировать внешний вид и содержание текстов объявлений, которые давались в Яндекс Директ, т.к. это тоже могло повлиять на отказ. Но поскольку текстов объявлений нет, отвечу только про страничку.
Дело в том, что на рекламируемой страничке находится прямая реклама БАДа. Скорей всего это и явилось причиной отклонения при модерации.
По правилам Директа, при рекламе бизнеса, услуг или каких-либо товаров, необходимо предоставлять официальные документы подтверждающие, что вы можете это делать.
Если вы рекламируете бизнес, то необходимо предоставлять подтверждающие документы на право его ведения, например свидетельство о регистрации ИП.
Если вы продвигаете товар или услуги, которые подлежат сертификации или лицензированию, нужно предоставлять соответствующие документы и т.д.
Хлопот это добавляет очень много и не всегда оправданно.
Как это можно обойти? — Не давать «рекламу в лоб», т.е. не давать прямую рекламу.
Например, можно написать объявление с заголовком «Чай для похудения» и это будет прямая реклама продукта, который попадает под закон «О рекламе» действующего законодательства РФ со всеми вытекающими последствиями. И без предоставления соответствующих документов это объявление модераторы не пропустят.
А можно написать: «Узнайте как сбросить 5 кг за 30 дней». Это уже будет продвижением информации о том, как похудеть за 30 дней. Никакой прямой рекламы, объявление пройдёт модерацию без проблем.
То же самое относится и к сайтам на которую ведёт Ваше рекламное объявление. Если на сайте расположена прямая реклама товара, который попадает под закон «О рекламе», то даже если объявление будет соответствовать всем требованиям Яндекс Директа, его не пропустят.
Подробно о всех требованиях к контекстной рекламе можно прочитать в разделе «Помощь» Яндекс Директ https://direct.yandex.ru/help/
Я рекомендую использовать следующий вариант — продвигать свой продукт через рассылку:
- Вы даёте объявление с предложением получить информацию
- Человек кликает по ссылке в объявлении и попадает на страницу с предложением подписаться на рассылку
- Если предложение его заинтересовало, он подписывается на вашу рассылку
- В рассылке в нескольких письмах Вы даёте ему пошагово информацию о том, как можно решить его проблему, в том числе и с помощью вашего продукта
Плюс ко всему, работа через рассылку имеет несколько преимуществ по сравнению с прямыми продажами с сайта:
- Человек становится вашим подписчиком, и Вы можете поддерживать с ним длительный контакт через рассылку
- В результате с подписчиками складываются доверительные отношения, что в разы повышает количество продаж
- Подписчик может стать вашим постоянным клиентом, и купить у вас несколько раз. (Если же продажи идут напрямую с сайта, то человек зашёл на сайт и ушёл с него — в результате контакт потерян)
- Также, подписчикам можно делать дополнительные предложения и т.д.
Самый лучший клиент – это постоянный и лояльный клиент, и в интернет таких клиентов можно получить только из своей подписной базы.
P.S. Если у Вас есть вопросы по теме построения и ведения бизнеса в интернет, Вы можете спросить у меня и получить на них ответ.
Ура!!!! Спасибо, Ангелина! Как я тебя люблю! Всегда исчерпывающая информация и вовремя!
Пожалуйста, всегда рада помочь!